Необычные конструкции лифтов

12 декабря 2010 г. (просмотров: 817)

Лифт для перевозки одновременно ста пассажиров появился еще в конце XIX века. Для обеспечения транспортной связи жителей Лондона с пригородами, компания Wadsworth & Sons, занимающаяся производством подъемников, установила на одном из участков дороги лифты большой грузоподъемности для пассажиров. Монтаж лифтового оборудования был очень сложным, поскольку дорога проходила под рекой.

Строительство грандиозного лифтового комплекса было завершено в 1880 году. Для каждого из трех гидравлических лифтов протяженность тоннеля составляла около 30 метров. Размер лифтовой кабины составлял около 5 кубических метров. Интерьер кабин также был абсолютно новым для того времени. Это были огромные помещения, которые украшали зеркала. Вдоль стен располагались комфортные сидячие места для пассажиров. За это эти уникальные лифты были прозваны «мобильными художественными салонами».
В 1906 году эти лифты были подвергнуты реконструкции. Паровой привод был заменен электрическим. Во ходе Второй мировой войны эта уникальная конструкция была повреждена взрывами бомб. Восстановили эту историческую достопримечательность только недавно. Барабанные машины заменили на бесприводные двигатели, специально изготовленными по оригинальному проекту.

Владельцы высотных зданий всегда хотели сделать свою недвижимость максимально привлекательной для арендаторов. Для решения проблемы экономии полезной площади в их интересах было строительство компактных лифтов для высотных зданий.

 

Первый двухэтажный лифт производства фирмы ОТИС

был установлен в 1931 году в 67-этажном здании в Нью-Йорке. Одновременно он был предназначен и для обслуживания подземки, строительство которой было запланировано.
Общественности было представлено двухэтажное сооружение весьма необычного вида. Оно было очень ценным новшеством для небоскребов, в которых в часы пик отмечалась большая посещаемость. В двухпалубных лифтах кабины были расположены одна над другой. Подъемный механизм у них был один и тот же. Пассажиры могли войти в лифт как с улицы, так и с из подземки. Однако система тросов и противовесов в такой конструкции была очень сложной в управлении, поэтому двухпалубные лифты устанавливались не в каждом высотном здании. В 2003 году компания ОТИС усовершенствовала свои двухэтажные лифты. Первый такой модернизированный лифт был установлен в 54-этажной башне MORI в Японии.

 

Компания GMBH Design выпускает лифтовое оборудование, предназначенное для объектов, которые относятся к сфере туризма: гостиниц, природных заповедников и национальных парков. Самый высотный в мире горный лифт установлен в Китае в 2001 году. Он получил название «Байлонглифт», и располагается в красивейшем природном заповеднике. Двухэтажная кабина лифта вместимостью до 50 человек, доставляет посетителей на смотровую площадку, которая расположена на высоте 360 м. Комплекс состоит из трех подобных лифтов, грузоподъемностью 3750 кг каждый.

Комментарии:
Добавить